Modem1122 писал(а): ↑20 фев 2023, 05:15
приходится перезагружать компьютер
думаю проблема вашего компьютера. смотрите что может мешать. возможно нужно очистить кеш и куки браузера от остатков другого интерфейса. так же можете заходить в интерфейс по адресу hi.link , естественно если модем в роутере, то на роутере нужно прописать модем в host файл, если напрямую то прописывать ни чего не нада.
Modem1122 писал(а): ↑20 фев 2023, 05:15
"ChangTTL"; "Увеличить входящие пакеты"
ChangTTL - срабатывает только в случае, если оператор вам отправил пакет с TTL равным одной единице (этот пункт не рекомендуется для тарифов без пакета на раздачу, так как этот метод периодически в зависимости от наличии единицы во входящем пакет включает раздачу и отключает её как единица отсутствует).
Увеличить входящие пакеты -увеличивает входящий ттл сразу без проверки входящего ттл на единицу(универсальный, можно использовать на любом тарифе).